Проект«Умные каникулы – 2019» |
Тема: Физическое развитие детей дошкольного возраста.
Участники: Дети 5-7 лет.
Цель: создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического здоровья дошкольника как важного фактора здоровья человека в целом.
Задачи:
1. Создавать условия для укрепления физического здоровья детей.
2. Формировать у детей первоначальную систему ценностных ориентаций на физическое здоровье и психологическое благополучие.
3. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
4. Формировать навыки безопасного поведения, как одно из составляющих физического здоровья.
5. Упражнять в развитии физических качеств (быстроте, выносливости, ловкости), совершенствовать функции организма.
6. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
7. Способствовать развитию навыков социальной адаптации детей, коммуникативных умений, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками средствами сетевого взаимодействия.
Девиз:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
сеть ДОУ |
кол-во детей |
ответственный в ДОУ |
кол-во педагогов |
план мероприятий |
МДОУ «Детский сад № 231» |
15 |
старший воспитатель Наумова Наталья Александровна |
3 |
спортивный праздник: «Мы здоровье сбережем!» |
МДОУ «Детский сад № 218» |
15 |
старший воспитатель Зайцева Ирина Вадимовна |
3 |
спортивное мероприятие «Приключения кота Морехода» |
МДОУ «Детский сад № 38» |
15 |
старший воспитатель Козлова Светлана Валерьевна |
3 |
познавательно-спортивное мероприятие «Путешествие в страну «Здоровья» |
Ожидаемый результат:
- Созданы условия для укрепления физического здоровья детей. Дети расширили и углубили имеющиеся экологические представления.
- Дети проявляют осознанное отношение к своему здоровью, к формированию навыков здорового образа жизни и безопасного поведения.
- Дети активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных мероприятиях.
- Расширен опыт педагогов в проведении совместных мероприятий, сформированы профессиональные связи.
- Выстроены эмоционально комфортные взаимоотношения между педагогами и детьми.