Меню сайта

 

Проект

«Умные каникулы – 2019»

 

 

Тема: Физическое развитие детей дошкольного возраста.

Участники:  Дети 5-7 лет.

Цель: создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического здоровья  дошкольника как важного фактора здоровья человека в целом.

 

Задачи:

1. Создавать условия для укрепления физического здоровья детей.

2. Формировать у детей первоначальную систему ценностных ориентаций на физическое здоровье и психологическое благополучие. 

3. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

4. Формировать навыки безопасного поведения, как одно из составляющих физического здоровья.

5. Упражнять в развитии физических качеств (быстроте, выносливости, ловкости), совершенствовать функции организма.

6. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

7. Способствовать развитию навыков социальной адаптации детей, коммуникативных умений, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками средствами сетевого взаимодействия.

 

Девиз:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

 

сеть ДОУ

кол-во

детей

ответственный

в ДОУ

кол-во

педагогов

план

мероприятий

 

МДОУ

«Детский сад № 231»

 

15

старший воспитатель

Наумова

Наталья

Александровна

 

3

спортивный праздник:  

«Мы здоровье сбережем!»

 

МДОУ

«Детский сад № 218»

 

15

старший воспитатель

Зайцева

Ирина

Вадимовна

 

3

спортивное мероприятие

«Приключения кота Морехода»

 

МДОУ

«Детский сад № 38»

 

15

старший воспитатель

Козлова

Светлана

Валерьевна

 

3

познавательно-спортивное мероприятие

 «Путешествие в страну «Здоровья»

 

Ожидаемый результат:

  1. Созданы условия для укрепления физического здоровья детей. Дети расширили и углубили имеющиеся экологические представления.
  2. Дети проявляют осознанное отношение к своему здоровью, к формированию навыков здорового образа жизни и безопасного поведения.
  3. Дети активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных мероприятиях.
  4. Расширен опыт педагогов в проведении совместных мероприятий, сформированы профессиональные связи.
  5. Выстроены эмоционально комфортные взаимоотношения между педагогами и детьми.